All Retail
Опубликовано

H&M сообщает о падении продаж более чем на 20%

Теги:
H&M
Фото:
All Retail

Из-за блокировок в различных странах более 1800 магазинов шведского ритейлера были закрыты в течение зимних месяцев.

H&M сообщает о своих результатах в отчете по итогам первого финансового квартала. По состоянию на конец февраля 2021 года убыток ритейлера составил около 160 миллионов долларов. Для сравнения, прибыль за тот же период прошлого года составила 290 миллионов долларов.

Основной причиной снижения доходов называют негативное влияние пандемии. Компании пришлось закрыть более трети своих магазинов из-за карантина по всему миру, что составляет более 1800 торговых точек. Закрытие такого количества магазинов привело к падению продаж ритейлера на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4,58 миллиарда долларов.

Несмотря на сложную ситуацию в целом, представители H&M с оптимизмом смотрят на текущее положение компании. Упомянутые и положительные примеры некоторых стран, в частности Австрии, где большинство магазинов оставалось открытым. Китай, где H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из 10 крупнейших рынков, на котором в первом квартале был зафиксирован рост продаж. Однако такая ситуация на китайском рынке вряд ли сохранится. Аналитики прогнозируют падение продаж компании в Китае из-за комментариев H&M о принудительном труде в регионе Синьцзян.

По словам Хелены Хелмерссон, исполнительного директора группы, цитируемой Financial Times, компания значительно увеличила свои инвестиции в цифровые платформы во время пандемии, поэтому «теперь мы можем лучше обращаться к клиентам там, где они хотят с нами встречаться». Интернет-продажи стали ключевой областью роста для розничных сетей на фоне снижения активности физических магазинов. Онлайн-продажи выросли на 57% в первом квартале по сравнению с прошлым годом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или