JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины
Региональные лидеры ритейла Украины запустили первую инновационную эко-акцию лояльности JOYKIS с дополненной реальностью (AR), поддержав глобальный тренд заботы об окружающей среде.
В акции смогут принять участие покупатели 11 торговых сетей, которые присоединились к проекту: «Рукавичка», «Фора», «Таврия В», «Аврора», «Рост», «Деликат», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Файно маркет» и «Эконом» . Инициатива, вокруг которой объединились несколько игроков ритейла, промотирует экологические «Цели в области устойчивого развития», принятые на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Среди целей отдельно обозначены защита природы, восстановление экосистемы и содействие рациональному использованию природных ресурсов — лесов, морей, океанов. Им и посвящена эко-акция JOYKIS.
Стать участником акции сможет каждый. Для этого необходимо выполнить простые условия:
— сделать покупки на сумму от 99 грн в одном из магазинов-участников акции;
- получить карточку с героем JOYKIS;
- купить товары партнеров акции и получить дополнительные карточки;
- активировать приложение и собирать игровые баллы.
Акция пройдет с 1.04 по 23.05 в более чем 1430 магазинах по всей Украине.
Эко-акция ориентированная на детей 3-8 лет, а также их родителей. Её цель — рассказать маленьким жителям планеты через игровую форму, какие есть способы улучшения экологии Земли и как они сами могут помочь природе.
Играя карточками JOYKIS, дети учатся заботиться о природе, правильно сортировать мусор и делать планету чище и еще зеленее.
Участникам акции предлагают собрать команду эко-друзей: 24 героя JOYKIS, которые разделены на 4 команды соответственно среде, в которой они обитают: лес, вода, воздух и город. Все герои уникальны, но их объединяет забота о природе.
Каждая карточка двусторонняя: на лицевой части — цветное изображение героя, на тыльной — черно-белая раскраска. Герой «оживет» в тех цветах, какими его раскрасит игрок. Для этого нужно скачать бесплатное мобильное приложение JOYKIS на смартфон и навести камеру на героя. Все полученные карточки можно собрать в специальный альбом.
И главный итог проекта — под конец акции у всех участников, и маленьких, и взрослых, будет возможность в реальной жизни помочь природе. Сделать это можно будет в коллаборации с бизнесом. Ритейлеры, поддержавшие акцию, посадят деревья в обмен на баллы игроков. Чем больше баллов, тем больше деревьев.
«Компанія „Львівхолод“ завжди була, є і буде соціально відповідальною перед українським суспільством, перед мешканцями кожної громади, в якій ми присутні. У своїй бізнес діяльності ми максимально прагнемо зберегти навколишнє середовище для майбутніх поколінь. А ще мережа магазинів „Рукавичка“ завжди активно впроваджує інновації. Для нас „Джойки“ — це не просто гра чи розвага. Це чудова можливість сформувати звички еко- дружби серед дітей. І хтозна, можливо, потім вони ще й допоможуть стати більш екодружніми навіть своїм батькам!», — відзначає генеральний директор торгово-виробничої компанії «Львівхолод», що управляє мережею магазинів «Рукавичка», Роман Козак.
«Нам важно, что мы предлагаем не просто новую детскую игру, а большой эколого-социальный проект. Цель JOYKIS — научить заботиться об окружающей среде, рассказать, что каждый из нас может сделать уже сегодня. Ведь начать можно с самых простых действий — выключить воду, когда чистите зубы, выключить свет, когда вышли из комнаты, и выкинуть стеклянную или пластиковую бутылку в соответствующую урну. С помощью проекта JOYKIS у нас есть возможность обучать деток самым простым правилам в интересной игровой форме и вместе сделать существенный вклад в озеленение нашей планеты», — отметила маркетинг-директор сети «Фора» Оксана Мицкевич.
«Мы осознаем, что сегодня без искреннего внимания к покупателям, понимания их интересов и потребностей невозможно двигаться вперед.
Поэтому при планировании маркетинговой активности мы всегда учитываем новые, актуальные тренды и стремимся работать на перспективу. Экологичность становится все более привлекательной и является сегодня одним из основных трендов общества. Считаю, что каждый из нас может сделать что-то посильное для улучшения окружающей среды. Поэтому основная цель нового проекта — донести до детей важность бережного отношения к природе, дать им возможность вместе с родителями почувствовать ответственность за окружающую среду.
В последние годы совместно компанией Art Nation Loyalty мы удачно провели несколько инновационных акций по продаже книг с дополненной реальностью «Снежная королева» и "Пиноккио".
В этом году мы решили снова сделать подарок своим покупателям. Уверены, что по итогам проекта не только дети, но и взрослые поймут, что трепетное и осознанное отношение к экологии — не просто мода, а лайф-стайл«, — по словам коммерческого директора компании «ТАВРИЯ В» Валерия Задонского.
Эко-проект инициировала компания Art Nation Loyalty, которая специализируется на создании акций лояльности с инновационными технологиями. Такая инициатива была разработана в ответ на локальный и глобальный тренды. Согласно отчету GfK, более 59% населения Земли обеспокоены вопросами экологии. Это влияет и на потребительские привычки. Люди стремятся к тому, чтобы защищать окружающую среду своими действиями и готовы поддерживать бизнес, который ориентирован на внедрение и развитие инициатив, связанных с защитой природы. По последним данным исследования SurveyMonkey Audience, больше 35% покупателей предпочтут эко-френдли продукт более дешевому. Эти настроения и предпочтения характерны и для украинского потребителя.
«Старт данной акции был только вопросом времени. Ведь известно, что мир становится более эко-сознательными. Мы в свою очередь увидели потенциал в том, чтобы объединить региональных лидеров ритейла и потребителей вокруг идеи защиты природы. Наша акция помогает родителям говорить с детьми об экологии в игровой форме, что помогает формированию эко-привычек с малых лет. Акция лояльности с позитивными героями и дополненной реальностью делает игру более захватывающей для детей. Думаем, это беспроигрышное решение. Природа получает своевременную заботу, а ритейлеры — укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов. Это первая подобная национальная акция на рынке украинского ритейла, которая объединяет нескольких игроков с разных регионов вокруг одной цели. Верим в её успех!», — поделился генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.