All Retail
Опубликовано

Glovo привлекла 450 млн. евро на технологическое развитие

Теги:
Glovo
сервис доставки
новейшие технологии
Фото:
Економічна Правда

Glovo, один из ведущих мировых поставщиков услуг доставки, объявила о привлечении 450 млн. евро в виде финансирования серии F под руководством инвестиционных компаний Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.

Glovo заявила, что выделит эту сумму на технологическое развитие компании и расширение ее деятельности на новых рынках, а также на развитие тех, на которых она уже присутствует.

Последняя серия инвестиций укрепляет позиции платформы Glovo и делает ее мировым лидером в секторе доставки по запросу. Компания из Барселоны получила 450 млн. евро в рамках финансирования серии F, возглавляемой Lugard Road Capital и Luxor Capital Group.

После последнего раунда финансирования, крупнейшего в истории испанского стартапа, Glovo намеревается инвестировать средства в расширение своей деятельности на рынках, на которых она уже присутствует. Компания также хочет сосредоточиться на развитии недавно созданного отдела Q-Commerce, сверхбыстрых доставок, которые она намерена осуществлять на всех рынках, где работает, в течение 30 минут после размещения заказа. Это один из основных столпов реализуемой стратегии — передает WH.pl

- Эти инвестиции позволят нам удвоить количество наших рынков, ускорить развитие и стать лидером отрасли там, где мы уже работаем. Мы также хотим сосредоточиться на развитии технологий и Q-Commerce, внедрить дальнейшие инновации в наше приложение, — сказал Оскар Пьер, соучредитель и генеральный директор Glovo.

Ранее в этом году Glovo объявила о партнерстве на 100 млн. евро со швейцарской фирмой по недвижимости Stoneweg. Оно направлено на развитие сети dark stores.

В сообщении компании говорится, что Glovo будет постоянно заключать новые партнерские соглашения с крупными сетями, такими как Carrefour, Continente или Kaufland. Она также хочет инвестировать в собственную инфраструктуру и центры выполнения заказов. В настоящее время компания открыла свои dark stores в Барселоне, Мадриде, Лиссабоне и Милане. Очередные появится на картах Валенсии, Рима, Порту и Бухареста. К концу 2021 года Glovo планирует открыть 200 таких точек в Европе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или