All Retail
Опубликовано

Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг

Теги:
Эпицентр
Фото:
Marketing Media Review

История с датским журналистом, который помыл грязные окна в своем вагоне, путешествуя на поезде Измаил-Киев, вдохновила Эпицентр на ситуативный маркетинг.

Наша спеціальна швабра впорається з будь-якими вікнами. 💪 Завдяки телескопічній ручці – її завжди можна брати із собою! 😉 Замовляйте тут 📲http://bit.ly/epicentrk-shvabra-dlya-okon-grivnya

Posted by Епіцентр К on Thursday, April 8, 2021

На своей странице в Facebook сеть торговых центров прорекламировала швабру для мытья окон с телескопической ручкой. В комментариях пользователи похвалили компанию за ситуатив.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или