All Retail
Опубликовано

Во время коронавирусного кризиса ожидания от брендов растут

Практичность и реалистичность, помощь в повседневной жизни — этого всего ожидают украинцы от брендов во время пандемии (56%).

Об этом свидетельствуют данные исследования Kantar online TRACK. Опрошенные также считают, что бренды должны снижать тревогу и пытаться понять, что беспокоит потребителей (36%), быть примером и направлять изменения (31%).

26% респондентов ожидают, что бренды будут использовать свои знания для объяснения и информирования, 24% — что они будут атаковать кризис и демонстрировать, как ее побороть, 22% хотят видеть бренды оптимистами с нетрадиционным мышлением.

По сравнению с данными осеннего опроса Kantar COVID-19 Barometer (онлайн, 21-25 сентября, 500 респондентов) ожидания от брендов выросли — по всем позициям.

Большинство украинцев считают, что компании должны помогать своим потребителям скидками и акциями (64%) и заботиться о здоровье своих сотрудников, дезинфицировать рабочие места (63%).

Около половины опрошенных ожидают от компаний обеспечения гибкого графика работы (46%). 38% респондентов хотели бы, чтобы компании разработали планы по защите поставки услуг или продуктов потребителям.

По данным за сентябрь, возросло количество тех, кто считают, что компании должны помогать своим потребителям скидками и акциями (64% против 49%), перенести все свое производство и заводы в Украине (30% против 15%) и налаживать работу колл-центров для общения с потребителями (24% против 16%).

Лишь 15% украинцев согласны с тем, что с начала пандемии бренды еще больше ориентируются на потребителей и их потребности, 12% — что бренды, которые они обычно покупают и используют, ставят их и их потребности в центр всего, что делают. Однако, такие показатели значимо выросли по сравнению с данными за осень (9% и 7% соответственно).

Пятая часть украинцев (22%) назвали бренды, которые с начала пандемии коронавируса больше заботятся о потребителях — в основном это продуктовые магазины, почтовые сервисы и сервисы доставки.

Среди способов заботы назвали следующие:

22% — скидки и акции,

16% — соблюдение мер безопасности,

15% — услуги по доставке,

10% — благотворительность,

10% — обеспечение средствами защиты,

6% — качество продукции и обслуживания,

6% — работа онлайн.

35% тех, кто назвали бренды, отметили, что стали пользоваться их товарами и услугами чаще. 56% пользовались как раньше, 9% — реже.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или