Белорусский «Евроторг» зафиксировал 8,3% прироста розничных продаж в первом квартале
- Фото:
- wikipedia.org
Группа, которая выделила свой бизнес электронной коммерции в первом квартале как отдельное предприятие, сообщила, что объем продаж за первый квартал составил 1,16 млрд белорусских рублей (370 млн евро).
В соответствии со стратегией экономии на активах, все новые продуктовые магазины, запущенные в этом квартале, были магазинами повседневного спроса, расположенными в арендованных помещениях.
Группа также стремилась расширить форматы дискаунтеров, увеличив количество «мягких» дискаунтеров, работающих под баннером Hit! , до 305, а количество торговых точек под баннером жесткого дискаунтера Groshyk выросло до 30.
По состоянию на 31 марта группа управляла 950 магазинами по всей Беларуси с общей торговой площадью более 350 000 квадратных метров.
Средний чек вырос на 17,9%, хотя трафик упал на 12,7%.