Квартальные продажи Metro упали на 11,9%
- Фото:
- tomfoto.de
Оптовый гигант Metro сообщил о падении продаж на 11,9% во втором квартале финансового года, добавив, что он «устойчиво» прошел последнюю фазу карантинных ограничений, несмотря на продолжающиеся ограничения в секторе HoReCa.
Группа отметила, что падение продаж произошло в основном из-за умеренно сильного второго квартала прошлого года, на который лишь «незначительно» повлияло введение правительственных ограничений, связанных с пандемией.
Продажи группы за второй квартал 2020/21 финансового года составили 5,1 миллиарда евро, при этом показатели в Германии, Франции, Италии и Испании были «выше рыночных».
Скорректированная EBITDA за этот период составила 114 миллионов евро, что примерно на 5 миллионов евро меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Metro.
"С середины марта прошлого года последствия пандемии поставили беспрецедентные проблемы для многих компаний по всему миру, и в частности для наших клиентов HoReCa", — прокомментировал Кристиан Байер, финансовый директор Metro AG.
Операции Metro в Германии за квартал упали на 6,9%.
Продажи в Западной Европе упали на 21,5%, что является «значительным снижением» из-за ограничений на пандемию.
В Восточной Европе продажи в местной валюте снизились на 5,2%, хотя Украина, Румыния и Турция «развивались положительно», говорится в сообщении группы. Наконец, в Азии продажи в местной валюте снизились на 3,1%.