All Retail
Опубликовано

Metro увеличила товарооборот в Украине на 18%

Теги:
Metro
FMCG
Фото:
tomfoto.de

Об этом в интервью журналу Forbes сообщила генеральный директор компании Елена Вдовиченко.

"За 2020 финансовый год (октябрь 2019 — сентябрь 2020 года) прирост в объеме товарооборота был 18% относительно предыдущего. То же можно сказать и о финансовых результатах.

Мы работаем по модели «опт для всех». У нас три вида клиентов: HoReCa, трейдеры — это магазины у дома, киоски и т.д. и конечные потребители. И вот этих + 18% мы достигли за счет конечных потребителей. Их количество выросло на 25-27%.

HoReCa очень сильно просела. Когда в марте 2020 ее закрыли, продажи от нее мы получили только в июне, когда вышли из локдауна. А дальше это была уже кардиограмма: то закрывают, то открывают.

Продажи для трейдеров были стабильными.

А вот рост за счет конечного потребителя произошел благодаря модели и миссии МЕТRО. Дело в том, что наши торговые центры — это магазины для большой семейной закупки, «про запас». Это оказалось релевантным и своевременным, так как люди начали сокращать количество походов в магазины. Они хотели безопасно сходить в одну точку и купить все, что им необходимо на определенный период времени.

Также клиенты оценили нашу систему «тройного ценника», которая позволяет при большем объеме покупки платить меньше. Люди увидели ценовое преимущество в том, чтобы прийти в наши магазины и закупиться ", — сообщила топ-менеджер компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или