All Retail
Опубликовано

Великобритания запретит рекламу нездоровой еды в Интернете

Теги:
FMCG

Правительство Великобритании запретит показывать рекламу нездоровой пищи на телевидении до 21:00 и полностью ее ограничит в Интернете.

Такие меры властей направлены на сдерживание роста ожирения в стране, сообщает Bloomberg.

Изменения являются частью законопроекта о здравоохранении и медицинском обслуживании, в рамках законодательной программы правительства Великобритании по возрождению страны после кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

В рамках этой программы администрация премьер-министра Бориса Джонсона также заставит бары и рестораны с количеством сотрудников более 250 человек указывать калорийность блюд и продуктов, а с апреля 2022 года в супермаркетах будут запрещены такие акции, как "два по цене одного" на продукты и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или