All Retail
Опубликовано

За полгода потребителям за некачественные товары и услуги вернули более 7 миллионов

Теги:
продукты
Фото:
ukrinform.ua

За пол года потребителям за некачественные товары и услуги вернули 7,22 млн грн (за прошлый аналогичный период — 4,75 млн. грн).

Об этом заявила глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая, подводя итоги работы новой команды за 6 месяцев, передает Правительственный портал.

Отмечается, что за полгода в ведомство поступило 13,4 тыс предложений, заявлений и жалоб потребителей — это на три тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте — обращения по качеству непродовольственных товаров. На третьем — обращения по приобретению товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров.

По итогам обращений Госпродпотребслужба проверила 2929 предприятий потребителей и обнаружила 821 нарушения. Из всех обращений, поступивших в Госпродпотребслужбу за это время, удовлетворено 7035. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5034″, — говорится в сообщении.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или