All Retail
Опубликовано

Новый BROCARD открыт в харьковском ТРЦ «Никольский»

Теги:
Brocard
Фото:
All Retail

Компания «Брокард-Украина» открыла новый магазин площадью 376 м²в харьковском ТРЦ «Никольский» (ул. Пушкинская, 2А).

Справка:

«Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury. У компании 99 магазинов в 26 городах Украины под брендами BROCARD, Kiehl’s и М.А.С, интернет-магазины BROCARD.UA и LETU.UA, 1700 сотрудников и более 1,6 млн. постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 75 нишевых парфюмерных домов.

В 2020 г. общий оборот сети составил 4,26 млрд. грн. 

Новый харьковский BROCARD выполнен в привычной для новых объектов сети черно-белой гамме. Интуитивно понятная конфигурация облегчает процесс поиска нужных средств: парфюмерия, декоративная косметика, уход для кожи и волос, зонирование на женские и мужские линии.

В новом магазине представлены 130 брендов парфюмерии и косметики (CHANEL, Dior, Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие).

Для нишевых ароматов отведен отдельный зал. Здесь, в уединенной атмосфере, можно получить квалифицированную консультацию экспертов и послушать творения легендарных брендов (Tiziana Terenzi, V Canto, Penhaligon’s, Vilhelm Parfumerie, Trussardi Le Vie Di Milano, L’Artisan Parfumeur, Montale и другие).

Стильный мейкап-бар станет идеальным местом для селфи и тестирования новинок декоративной косметики под руководством профессиональных визажистов.

Также в новом магазине будет представлен стенд для самостоятельного подбора ароматов, где парфюмерия сегментирована не по брендам, а в рамках более понятных и привычных характеристик (свежий, древесный, сладкий аромат и т.д).

«Открытие BROCARD в харьковском ТРЦ «Никольский» – долгожданное событие для нашей компании. Сроки строительства неоднократно переносились. Мы привыкли быть исключительно в лучших торговых центрах страны, а «Никольский» уже к ним причисляют: концептуальный дизайн и интерьеры от португальской компании Sonae Sierra, огромная площадь – 106 тыс. м², рестораны, кинотеатр и более 150 магазинов. Конечно, присутствие здесь BROCARD стало вполне закономерным решением", – прокомментировала Елена Лада, директор по стратегическому развитию сети.

Во всех магазинах сети BROCARD представлена исключительно оригинальная продукция ведущих мировых брендов косметики и парфюмерии. Компания работает только с официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине, что гарантирует качество, подлинность и безопасность всех товаров сети.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или