All Retail
Опубликовано

JD.com с результатами выше ожиданий

В I квартале этого года JD.com, благодаря огромному внутреннему спросу, предвосхитил все ожидания аналитиков. Китайский гигант электронной коммерции уделяет все больше внимания логистике.

За первые три месяца года продажи JD.com выросли на 39% до 203,2 млрд. юаней (25,7 млрд. евро). Таким образом, компания превысила среднюю оценку аналитиков на 1,4 млрд. евро. Прибыль также оказалась выше ожиданий, — сообщает dlahandlu.pl

Базирующаяся в Пекине компания электронной коммерции заключила новые партнерские соглашения с различными брендами, включая John Lobb (Hermès Group), Starbucks и Decathlon. Для некоторых брендов контракты также включают сотрудничество в области логистики: например, итальянская Marni выбрала индивидуальное комплексное решение с маркетингом, технологиями и логистикой. Эта услуга позволяет клиентам совершать покупки непосредственно у Marni, а товары доставляются JD Logistics.

- С самого начала JD.com выделялся своей ориентацией на клиентов, и мы гордимся тем, что наши 500 млн. активных пользователей сегодня полагаются на наш обширный портфель товаров и отличное обслуживание клиентов, — сказал генеральный директор Ричард Лю и добавил, — JD.com в настоящее время все чаще сотрудничает с миллионами компаний, которые используют нашу передовую логистическую инфраструктуру для снижения затрат и повышения операционной эффективности.

В конце прошлого месяца было объявлено, что китайский ритейлер открывает офис и распределительный центр в Венрае (Нидерланды). Оттуда компания хочет завоевать европейский рынок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или