All Retail
Опубликовано

На Крещатике ко Дню Киева открылся обновленный ресторан МакДональдс с уникальным дизайном

Теги:
McDonald's
Фото:
wikipedia.org

27 мая в Киеве в здании станции метро Крещатик открыт обновленный МакДональдз.

Ресторан оформлен в уникальном дизайне, названном в честь основателя компании Рэя Крока. Подобный дизайн интерьера МакДональдз в мире встречается крайне редко, в частности, представлен в легендарных заведениях на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Rock’n’Roll McDonald’s в Чикаго.

Открытие знакового для киевлян ресторана приурочено ко Дню Киева. В модернизацию ресторана было инвестировано более 40 млн гривен.

Project Ray («Проект Рэй») — уникальный и был разработан дизайнерской компанией Landini Associates специально для МакДональдз, а сам дизайн создан в честь основателя компании Рэя Крока. Такой дизайн встречается довольно редко, в частности, представлен в легендарных ресторанах на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Rock’n’Roll McDonald’s в Чикаго, в ресторане на Оксфорд-стрит в Лондоне, а также в Сан-Франциско, Мадриде, Буэнос-Айресе, Милане, Пекине, Токио, Москве и Дубае.

Новый концепт дизайна направлен на создание спокойной и уютной атмосферы. В оформлении интерьера использованы элементы из нержавеющей стали, бетона, дерева и стекла. Замысел дизайнеров заключается в том, чтобы напомнить гостям заведений, как важно наслаждаться вкусной едой, безупречным обслуживанием и общением, не отвлекаясь на второстепенные вещи.

Модернизированный ресторан имеет 2 экспресс-окна, одно из которых выходит на центральный вход (для заказов десертов и напитков), а также 20 терминалов самообслуживания, 4 кассы и большую зону выдачи заказов. Для заказов в формате «приготовлено для тебя» работает 4 линии приготовления блюд, поэтому добавить или убрать ингредиенты по своему вкусу стало еще проще.

Пребывание в ресторане стало еще более комфортным. В ресторане работают эксперты по гостеприимству и более сотни работников. Обслуживание происходит за столиками — посетители заказывают блюда на кассе, а потом ждут свой заказ на местах. В табличку с номером заказа встроенный датчик с геолокацией, чтобы работники, которые выносят заказ, четко знали, где находится гость. Точная локация клиента отражена также на специальном мониторе, что значительно ускоряет сервис.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или