
ТРЦ Nikolsky — результаты первой недели
- Фото:
- All Retail
Открытие торгового центра Nikolsky состоялось 21 мая. С момента открытия торговый центр показывает отличные результаты по посещаемости, заполняемости, оборотам арендаторов и приросту онлайн аудитории.
Заполняемость.
Доля свободных торговых помещений в ТЦ составляет менее 1%. Доля открытых торговых площадей составляет 94%. Открытие остальных подписанных магазинов планируется в течение месяца.
Посещаемость.
За 7 дней с момента открытия торговый центр посетило порядка 330 тыс. чел. Посещаемость выходных дней составила в среднем 58 тыс. чел в день, будних дней 37 тыс. чел. в день. Среднедневная посещаемость за 7 первых рабочих дней составила почти 47 тыс. чел в день.
Обороты.
Магазины ТРЦ Nikolsky в первую неделю работы вышли в лидирующие позиции в списках магазинов по стране по оборотам. Так лучшие показатели оборотов в своей сети показали некоторые магазины группы Индитекс, магазины группы ЛПП, магазины группы Argo, MD Group, LCWaikiki, Люксоптика, Esprit, Swarowski, Nike, Puma и др.
Обороты развлекательных заведений и ресторанов тоже оказались на первых позициях своих сетей. Лучшие показатели в Украине по оборотам показали кинотеатр Мультиплекс в расчете на 1 зал, боулинг Lucky Strike, ДРЦ Smile Park, операторы фаст-фуда и ресторанов.
Онлайн
Посещаемость сайта ТРЦ Nikolsky за первую неделю работы составила 65 тыс. пользователей, что в 1,8 раз больше по сравнению с предыдущей неделей (37 тыс. пользователей). Резко увеличилось количество подписчиков в социальных сетях. Так, количество участников группы в Инстаграм, увеличилось на 8 тыс. чел и составило 30,5 тыс.