All Retail
Опубликовано

Почему необходимо фронтировать товар на полке? Отвечаем, опираясь на физиологию покупок. А также рекомендуем решение

Теги:
мерчендайзинг
AR эксклюзив
Фото:
money.pl

Существует ложное убеждение, что покупатели понимают, что собираются покупать и принимают логичные решения. Но на самом деле большая часть покупок делается на автопилоте — особенно, если магазин не вдохновляет и не дает потребительского опыта.

Почему же мозг не любит думать?

Мозг взрослого человека составляет лишь около 2% от общей массы человека, однако использует 20% от общей потребности в энергии тела.

Мозг зависит от глюкозы в качестве основного источника энергии. Чем больше происходит мыслительных процессов, тем больше используется глюкозы.

Итак, мозг хранит ресурсы, не работая слишком старательно ...

Все время нас выливается огромный поток информации, включая рекламу, ежедневные личные и рабочие задачи, уменьшая при этом способность мозга во внимание и концентрации. Все охватить просто невозможно.

Поэтому так важно помочь покупателю выбрать товар и не тратить на процесс выбора драгоценную энергию мозга, которую он так старательно бережет для более сложных задач жизни

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или