H&M открывает онлайн-магазин секонд-хенд сразу в 20 странах мира
- Фото:
- malls.com
Интернет-магазины Sellpy ориентированы на экологически чистую моду и пользуются успехом у молодого поколения.
Sellpy, онлайн-магазин подержанных товаров, принадлежащий шведскому ритейлеру H&M, объявил о значительном расширении. Сеть онлайн-магазинов секонд-хенд начнет работу в 20 странах Европы.
Популярность онлайн-рынка подержанных товаров объясняется тем, что все больше и больше покупателей, особенно среди молодого поколения, задумываются о негативных последствиях «быстрой моды». Они отдают предпочтение ношенной одежде хорошего качества, потому что такой подход позволяет им заботиться об окружающей среде. Стоимость товаров обычно ниже, чем их более новые аналоги тех же торговых марок.
Sellpy начала свою деятельность в 2014 году в Швеции, и после расширения количество рынков, на которых представлен интернет-магазин, достигнет 24. Уникальной особенностью стартапа является то, что платформа сама берет на себя весь процесс продажи подержанной одежды, от получения товара от продавцов до фотографирования, маркетинга и доставки. В 2015 году Sellpy была приобретена шведским ритейлером H&M, который уже испытывал снижение продаж и искал новые источники дохода. В результате компания инвестировала около 24 миллионов долларов в Sellpy и владела 70% акций стартапа.
По словам руководителя отдела развития Sellpy Густава Вессмана, «Каждый приобретенный бывший в употреблении предмет экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках стремительно растет». В своем заявлении о расширении компания также подчеркивает, что рынок подержанных вещей сегодня является одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии моды.