All Retail
Опубликовано

«Сільпо» масштабирует собственную ресторанную доставку

Теги:
Сільпо
Фото:
objor.com

«Сільпо» развивает проект собственной доставки блюд ресторанной кухни — «Сільпо» Resto. С 10 июня зона доставки целиком покроет территорию Киева. А до конца июля начнет работать во Львове и Одессе.

«Сільпо» Resto — это мультиресторан, в котором гости могут заказывать от суши до бургеров, от вок до пиццы и десертов. Все готовится из-под ножа, а с момента заказа до доставки проходит не более 40 минут. Над рецептурой работала целая команда шеф-поваров, в т.ч. бренд-шеф «Сільпо» Марко Черветти.

Доставка ресторанных блюд из фуд-холлов супермаркетов «Сільпо» началась с точечных пилотных проектов в декабре 2020-го. Теперь же фуд-холлы сосредоточатся на обслуживании гостей офлайн, а для экспресс-доставки открыли 9 Dark Kitchen «Сільпо» Resto.

«Разнообразие блюд и профессиональный подбор ингредиентов — наши преимущества. Все готовится на наших кухнях, а ингредиенты мы разыскиваем по всему миру благодаря собственному импорту «Сільпо». Например, рис для суши поставляем из Америки.

При масштабировании «Сільпо» Resto вкус и качество остаются на первом месте. Каждое блюдо повара начинают готовить в момент, когда гость нажимает кнопку «Підтвердити». А мы продолжаем работать над тем, чтобы доставлять еще быстрее", — рассказывает Ирина Румянцева, директор департамента электронной коммерции группы компаний Fozzy Group.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или