All Retail
Опубликовано

Не только техника для дома: FOXTROT.UA расширяет ассортимент до велосипедов и зоотоваров

В результате увеличения товарного портфеля добавлено совершенно новые позиции, которые лежат вне традиционных категорий ритейлера.

Омниканальный бренд Фокстрот, который всё своё время присутствия на рынке ассоциировался как эксперт в продаже бытовой техникой и электроникой, вплотную занялся вопросом развития и расширения ассортимента в ранее несвойственных ему категориях. На онлайн-площадке магазина можно будет приобрести товары для детей любого возраста, спорта, животных, системы безопасности, авто- и велотовары, и даже книги.

Об этом рассказал Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрот.

— Новые реалии, смена поведения и привычек покупателей, ужесточение конкуренции на рынке поспособствовали пересмотру подходов к формированию ассортиментной матрицы. Мы понимаем, что нужно не только присутствовать там, где наш клиент, но и быть гибкими, предлагать то, что ему потенциально необходимо или может быть интересно. Поэтому в Фокстрот кардинально изменили подход к управлению ассортиментом, расширив портфель на онлайн-платформе за счёт непрофильных для сети электроники и бытовой техники товаров, — отметил Вячеслав Склонный.

В компании рассчитывают, что с помощью расширения ассортимента и усиления представленности в онлайне, смогут привлечь дополнительные сегменты покупателей и соответственно — нарастить товарооборот, закрепив при этом свои позиции на рынке.

Для освоения новых категорий в Фокстрот одновременно работают по двум направлениям:

  1. увеличение ассортимента в уже представленных направлениях;
  2. запуск принципиально новых категорий товара.

По части расширения сделан акцент в таких растущих товарных группах, как товары для детей (игрушки, автокресла, коляски), автотовары, ассортимент для спорта и отдыха, категория "сад-огород".

— Относительно совершенно новых позиций, в мае на foxtrot.ua появились в продаже такие сезонные товары, как велосипеды и товары для рыбалки. Ожидается поступление товаров для занятий спортом (тренажёры, инвентарь), строительства и ремонта, и даже такая группа, как солнцезащитные очки. Планируем порадовать владельцев домашних животных, предложив им актуальный ассортимент для питомцев, — добавляют в Фокстрот.

На данный момент количество товаров на сайте омниканального ритейлера составляет порядка 100 тыс. наименований. По планам топ-менеджмента, до конца года компания увеличит ассортимент в 2 раза.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или