All Retail
Опубликовано

Соучредитель КОЛО рассказал об особенностях торговли в Одессе

Теги:
КОЛО
Сергей Войцеховский
Фото:
Новое Время Бизнес

Сеть "КОЛО" - лидер сегмента минимаркетов самообслуживания в Украине. В 2020 г. компания открыла 119 новых объектов, а общее число ее торговых точек на конец прошлого года составило 221 единицу.

Сергей Войцеховский, соучредитель сети магазинов КОЛО, член совета директоров BGV Group, поделился видением относительно причин недавнего выхода компании на рынок розницы Одессы.

«Одесса — очень интересный город для ритейла. Это второй город после Киева по количеству жилых новостроек. Если посмотреть аналитику, то на первом месте по этому показателю идет Киев, на втором — Одесса, на третьем — Львов, далее Харьков и Днепр», — сообщил господин Войцеховский во время саммита RAU Expo 2021 в Киеве.

При этом, по мнению эксперта, у Одессы существует своя специфика, ведь это сезонный город. «Но трафик, потребление растут. Мы готовились, ожидали — хоть это и затянулось в связи с погодой и другими факторами», — говорит Сергей Войцеховский.

В Одессе много туристов, которые приезжают даже невзирая на сезон. При этом, в городе в последнее время очень хорошо вырос сегмент готовой еды. «Там очень много локальных производителей и одесситы действительно любят свои местные товары. Здесь есть своя специфика, к которой мы адаптируемся», — сообщил соучредитель КОЛО на вопрос об отличиях в потребительских предпочтениях между Киевом и Одессой.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или