Alibaba запускает сеть гипермаркетов Store X Club
Китайская Alibaba Group объявила об открытии еще двух гипермаркетов в новой сети Store X, предназначенных для удовлетворения потребностей быстрорастущего среднего класса в крупных городах.
Компания также поделилась планами, которые включают открытие еще восьми гипермаркетов к концу 2021 года.
Первый Store X открылся в октябре 2020 года в тестовом режиме, имея площадь более 1 700 кв м и предполагая модель закрытого "клубного магазина".
Гипермаркет в Шанхае вышел на рентабельность через два месяца после открытия. Более 40% ассортимента составляют товары собственных брендов. Компания признала пилотный проект успешным и решила его расширять. Ритейлер предлагает своим покупателям комплекс услуг (бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка) за 40 долларов в год.
Alibaba Group видит перспективы в построении новой сети на фоне общих рыночных условий — благосостояние семей растет по всему Китаю. В Пекине власти разрешили парам иметь до трех детей с прошлого года, что также положительно сказывается на доверии потребителей.
"Store X" предлагает членство, выходящее за рамки существующих супермаркетов Freshippo. Комбинация магазинов различных форматов может дополнять друг друга, чтобы удовлетворить быстро меняющиеся и обновляющиеся потребительские потребности", - прокомментировал генеральный директор Freshippo Хоу Йи.