All Retail
Опубликовано

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов Kantar в мировом ритейле в 2021 году

Теги:
Amazon
Фото:
minfin.com.ua

Глобальная аналитическая компания Kantar представила очередной рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global Top 100 в 2021 году.

Напомним, здесь потребительские оценки комбинируются с анализом финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия. Методология подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль (нематериальный актив).

Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386,1 млрд. долларов в 2020 г.

Стоимость бренда — это сумма в долларах, которую бренд вносит в общую стоимость корпорации. То есть количественно определяется, какой объем покупок и какая часть надбавки к цене, которую платят клиенты, может быть отнесена на счет капитала бренда. 

В этом году анализ включает 18 500 брендов, 3,9 млн потребителей, 512 категорий, 51 рынок.

Согласно рейтингу Kantar, Amazon четвертый год подряд признается самым дорогим брендом в мире и самой дорогой розничной компанией. Теперь стоимость бренда Amazon составляет $683,9 млрд, что на 64% больше по сравнению с 2020 годом. Напомним, год назад brand value мирового гиганта электронной торговли вырос на 32%, до $415,9 млрд.

В целом, входящие в рейтинг 100 ведущих брендов выросли на 42% по сравнению с прошлым годом (это в 4,5 раза больше средних темпов роста за последние 15 лет), и теперь их совокупная стоимость составляет $7 трлн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или