All Retail
Опубликовано

23% заказов в Amazon включают продукты питания

Теги:
e-commerce
Фото:
innotechnews.com

В Walmart эта цифра превышает 50%.

Согласно отчету Jungle Scout «Q2 2021 Consumer Trends Report», более половины покупателей Walmart.com заявили, что покупали продукты онлайн в первом квартале, по сравнению с 23% покупателей Amazon.com.

Помимо продуктов, наиболее популярными категориями товаров в первом квартале среди покупателей Wamart.com были косметика и средства личной гигиены, а также чистящие средства. Согласно отчету, почти треть потребителей (27%) заявили, что их расходы на Walmart.com увеличились в первом квартале. Это, скорее всего, помогло Walmart увеличить рост электронной коммерции в первом квартале на 37%.

Наряду с ключевыми данными о предпочтениях Amazon и Walmart.com, ежеквартальное исследование 1000 потребителей в США изучает влияние экономики, вызванной пандемией, изменения образа жизни и отношения, включая текущие приоритеты потребителей, их уровень комфорта при возвращении к определенным занятиям, и как все это повлияет на то, что и где они покупают в 2021 году.

Например, в отчете подтверждается, что быстрая и недорогая доставка теперь необходима для удовлетворения потребностей онлайн-покупателей. 91% потребителей ожидают получить онлайн-заказ в течение недели, а 9% ожидают, что все онлайн-заказы будут доставлены в тот же день. Кроме того, 70% заявили, что будут огорчены, если заказ не поступит вовремя.

Что касается стоимости доставки, 80% потребителей ожидают бесплатной доставки при заказе товаров на определенную сумму в долларах, а 66% ожидают бесплатной доставки для всех заказов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или