All Retail
Опубликовано

Первый в Украине онлайн-супермаркет увеличил оборот в 15 раз и планирует выход за границу

Теги:
e-commerce
Фото:
#ШОТАМ

Первый в Украине онлайн-супермаркет Foodex24 за год достиг оборота в 15 млн грн в месяц, а маржа составила 26%. Планы до конца года — 32-35%.

Foodex24 создал IT-бизнесмен из Запорожья Владислав Савченко — основатель компании Powercode и президент Европейской ассоциации программной инженерии.

Онлайн-супермаркет появился на рынке в самом начале пандемии 2020 года, когда ни Zakaz.ua, ни Glovo, ни Raketa, ни даже добровольцы из Kabanchik не могли справиться с количеством заказов на доставку.

Сейчас количество поставок Foodex24 выросла с 20 до 300 в день, а себестоимость логистики снизилась с 200 грн за заказ до 80 грн.

К нетипичному ритейлеру выстраиваются очереди из поставщиков, а сам основатель Foodex24 строит планы по расширению на другие города Украины и даже за границу.

Савченко делится, что начинал бизнес без соучредителей, но нанимал консультантов — категорийного менеджера, двух менеджеров по процессам, консультантов по логистике и по маркетингу. Часть из них перешла в штат новой компании.

Чтобы подкрепить свою уверенность в новом деле, он запустил челлендж в YouTube — создать супермаркет за 14 дней, где рассказывал обо всех этапах. Так к проекту присоединились волонтеры, им заинтересовались первые инвесторы.

За несколько недель бизнесмен получил 57 предложений по инвестициям с чеком от $ 100 тыс. до $ 1 млн. Ни на одну из них Савченко не согласился.

Его собственные инвестиции на старте бизнеса составили $ 1600000. Из них $ 200 тыс. Ушло на консалтинг, $ 600-700 тыс. — на программный продукт, и еще столько же вложено в оборудование, логистику, аренду и закупку товаров.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или