All Retail
Опубликовано

Amazon заблокировал работу 340 сайтов китайской группы на своем маркетплейсе

Теги:
e-commerce
Фото:
marketingland.com

Amazon.com закрыл 340 интернет-магазинов, принадлежащих одному из крупнейших китайских ритейлеров платформы, в первой половине этого года, поскольку гигант электронной коммерции США усиливает меры по борьбе с платными отзывами и другими нарушениями.

Судебный иск был предпринят против магазинов, принадлежащих Shenzhen Youkeshu Technology Co., якобы за нарушение правил Amazon без предоставления каких-либо подробностей, согласно заявке, поданной на этой неделе материнской компанией Tiza Information Industry Corp.

Магазины, деятельность которых Amazon либо запретила, либо заморозила, составили 30% от общего розничного присутствия Youkeshu на платформе. В нем говорится, что более 130 миллионов юаней (20,08 миллиона долларов США) из средств Youkeshu были заморожены, и, по оценкам, продажи ритейлера в первом полугодии этого года сократятся на 40–60 процентов.

В своей документации Tiza сообщила, что "правила для платформ электронной коммерции ужесточаются, поскольку нарушения прав и манипуляции с обзорами продолжают расти".

"Amazon может приостановить продажи или заморозить средства магазинов для [продажи] продуктов с рисками интеллектуальной собственности и [чрезмерными] жалобами клиентов", — говорится в заявлении Tiza. В нем говорится, что более 130 миллионов юаней (20,08 миллиона долларов США) из средств Youkeshu уже заблокированы Amazon.

У Youkeshu было в общей сложности 1135 интернет-магазинов на Amazon в 2020 году, объем продаж которых в том же году составил 1,5 миллиарда юаней.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или