All Retail
Опубликовано

Индийский конкурент Amazon увеличил оценку до $37,6 млрд перед IPO

Теги:
e-commerce
Фото:
minfin.com.ua

Индийский интернет-ритейлер Flipkart привлек $3,6 млрд в последнем инвестиционном раунде. Оценка компании перед IPO, которое запланировано на начало 2022 года, достигла $37,6 млрд.

Как сообщает Techcrunch, новый раунд стал крупнейшим среди стартапов в Индии. Финансирования возглавили сингапурский госфонд GIC, канадский CPP, Vision Fund 2 от SoftBank и Walmart. Привлеченные средства компания планирует направит на то, чтобы задействовать «made-in-India» технологии и трансформировать потребительскую среду.

Flipkart называют главным конкурентом Amazon в Индии. На рынке этой страны преобладают физические магазины, а потенциал онлайн-торговли оценивается в $100 млрд в год.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или