All Retail
Опубликовано

Продажи Pepsi выросли на 13%

Теги:
PepsiCo

Компания PepsiCo увеличила объем продаж во II квартале на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $19,2 млрд, пишет Bloomberg.

PEPSI

Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Более половины выручки компании дает деятельность в США

Аналитики ожидали в среднем $17,9 млрд.

Таких показателей компании удалось достичь благодаря тому, что североамериканские потребители начали возвращаться в рестораны, бары и на стадионы, отмечает издание.

«В этом квартале люди внезапно начали выходить на улицу, но уже не туда, куда ходили раньше», — отметил финансовые директор PepsiCo Хью Джонстон. На общественное питание приходится 20% бизнеса PepsiCo по производству напитков и 10% закусок.

По словам Джонстона, производственные мощности все еще не вернулись к прежнему уровню. Компания продолжит реструктуризацию, запланированную до 2026 года.

Как пишет CNBC, продажи выросли в Латинской Америке, Европе и на других международных рынках компании. Самый высокий показатель среди всех подразделений Pepsi за квартал показала Северная Америка — рост 21%. На фоне финрезультатов акции PepsiCo выросли более чем на 2%, установив новый исторический максимум. В результате чего рыночная стоимость компании составляет $211 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или