All Retail
Опубликовано

Fozzy Group создает «магазин будущего»: продажами будет руководить искусственный интеллект

Теги:
Fozzy Group
развитие ритейла
Фото:
newfood.media

Fozzy Group, в состав которой входят продуктовые сети «Сильпо», «Фора», Thrash! Траш!, LeSilpo и Fozzy C&C, создает «магазин будущего» с использованием искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект распознает объекты, будет руководить категориями и товарными остатками, сможет прогнозировать и корректировать ценники, также обеспечит самообслуживания на кассах.

Для работы Fozzy Group в мае 2021 открыла R&D-центр искусственного интеллекта и инноваций «Лаборатория Зи».

Ритейлер собрал команду с разнообразным опытом от кандидатов математических наук к студентам первых курсов. Набор специалистов продолжается до сих пор, до конца года Fozzy Group рассчитывает вдвое увеличить количество специалистов из машинного обучения, дата-сайентист, Python-разработчиков, инженеров робототехники и мехатроники.

Как рассказывают представители лаборатории инноваций Айк Мгерян и Николай Лавренюк, они занимаются разработкой Datascience алгоритмов, управляющих процессами в магазинах, а также запускают пилотные проекты по робототехнике.

Fozzy Group первая в Украине внедрила веса самообслуживания. Сейчас туда встроив видеокамеры для распознавания продуктов, которые покупает потребитель.

Другое готовое решение — «умная полка», что решает проблему доступности продукции и сокращение отходов.

Технология предусматривает использование встроенных датчиков, которые определяют наличие продукции, необходимость добавить больше позиций, или провести распродажу, если товара много.

Также компания разработала и запатентовала решение, которое позволяет на весу установить датчики и узнавать местонахождение каждого товара.

Если к концу дня в магазине не продали определенную продукцию, на нее можно быстро изменить цену. А также оперативно проанализировать, какие категории продаются лучше или хуже.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или