Госпродпотребслужба после проверки отменяет наложенные на "Новую Пошту" штрафы
- Фото:
- Новое Время
Комиссия Госпродпотребслужбы для проведения проверки действий сотрудников службы в Харьковской области, которые применили к на "Новой Поште" многомиллионные штрафы, установила: в ходе контроля были допущены процессуальные нарушения, а при применении санкций не был учтен принцип пропорциональности нарушения и наказания, сообщила глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
«По итогам проверки штрафы рекомендуется (формулировка, согласно норме закона) отменить. Уверена, что так и произойдет», — написала она на своей странице в Facebook в четверг.
Глава службы отметила, что сделаны серьезные выводы, которые войдут в основу новых законодательных норм.
«Действия инспектора в районном центре породили «эффект бабочки» — привели к масштабной негативной ситуации на уровне всего государства. Это ненормально, эффективная система не работает. Поэтому будем менять систему. Как именно — расскажу позже«, — написала Магалецкая.
При этом она добавила, что предлагает «Новой Поште» установить в своем приложении «кнопку», которая предоставила бы возможность потребителю сразу, на месте, пожаловаться на нарушение его прав в отделении.
«Таким образом, мы сможем совместными усилиями государства и бизнеса улучшить уровень защиты прав граждан и все конфликты решать оперативно. Убеждена, что в этом будут заинтересованы и большая и прогрессивная компания «Нова Пошта», и потребители", — отметила глава службы.