Lidl нарастил продажи за год на 10%
- Фото:
- careers.lidl.co.uk
У немецкой Schwarz Group, в которую входят Lidl и Kaufland, был успешный 2020 год. Ее оборот вырос на 10% до 125,3 миллиарда евро.
Немецкая сеть дискаунтеров, которая представлена более чем 12 000 объектами в Европе и США.
Lidl зафиксировала рост на 9,9% в 2020 финансовом году до 96,3 млрд евро; дочерняя компания Kaufland также преуспела, увеличившись на +7,5 процента до 25,5 миллиардов долларов.
Компания PreZero, занимающаяся переработкой вторсырья, зафиксировала рост оборота на 33,7% (до 700 миллионов евро). В следующем году эта цифра увеличится в три раза благодаря приобретению частей Суэцкой группы.
В пресс-релизе Schwarz Group выражает благодарность своим «высокомотивированным» 500 000 сотрудникам, и немцы также с гордостью вспоминают «стабильную доставку», которая позволила группе «обеспечить снабжение населения в 12 900 филиалах в течение пандемии».