All Retail
Опубликовано

Bluetooth-наушники обгоняют проводные аксессуары — новая ниша для развития в ритейле

Наш мир заточен под то, чтобы каждый день быть сильнее, быстрее и лучше. Фокус сместился на то, что упрощает жизнь и позволяет оставаться на волне трендового «успешного успеха».

В эту формулу идеально вписывается блютуз-гарнитура, которая сначала была воспринята с осторожностью, но затем сильно полюбилась покупателями. У школьника, студента, предпринимателя, многодетной мамы, пенсионерки — у разных категорий населения можно встретить блютуз наушники.

Что произошло на рынке bluetooth-аксессуаров?

Случилось вот что — все чаще покупатели приходят в любую розничную точку продаж и заявляют: «Мне, пожалуйста, беспроводные наушники». У потребителя больше нет времени и желания разбираться с ненавистными проводами, которые постоянно путаются и никак не улучшают качество звука. Именно поэтому, если вы развиваетесь в ритейле, то стоит рассмотреть этот товар в качестве лакомого кусочка для того, чтобы поднять продажи. Сейчас в Eldorado количество беспроводных наушников догоняет проводные. Судя по росту продаж, скоро и вовсе перегонят. В чем секрет популярности:

  • даже бюджетные модели доставят максимум комфорта от прослушивания;
  • с ними можно смело идти в душ, они не занимают много места и комфортны для занятий спортом;
  • качество звучания ничем не хуже, чем у проводных аналогов.

Соответственно, потребителям нет смысла брать проводные наушники по той же цене, если есть предложение более комфортное и зачастую более функциональное.

Спрос будет стабильным или это тренд 2021 года?

Bluetooth-гарнитуру точно нельзя назвать трендом, поскольку это уже необходимость в современных реалиях. Для успешной реализации главное — выбирать продукцию качественных поставщиков. Если вы еще ни разу не пробовали это чудо техники, то стоит хоть день проходить в них, и вы поймете, почему проводные аналоги потихоньку теряют свою актуальность и скоро останутся востребованными лишь в определенных нишах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или