All Retail
Опубликовано

Victoria’s Secret отказывается от торговых центров и тестирует «магазины будущего»

Теги:
Victoria's Secret
AR эксклюзив
Фото:
malls.com

Планы реструктуризации Victoria’s Secret & Co. включают выделение бренда, принадлежащего розничному торговцу L Brands, в отдельную компанию, и открытие магазинов, позиционируемых как новые.

Об этом стало известно из виртуальной презентации, проведенной инвесторам генеральным директором Victoria’s Secret Мартином Уотерсом. По его словам, осенью этого года состоится тестирование трех "магазинов будущего«.

Одной из особенностей новых торговых точек будет то, что большинство из них будет располагаться за пределами торговых центров. Из трех тестовых магазинов только один будет находиться на территории ТРЦ, а остальные — в самых оживленных городских районах. Заявлено, что все они будут иметь «современный и женственный» дизайн, а основной упор будет сделан на повышение качества обслуживания клиентов. Если эксперимент пройдет успешно, в 2022 году заработают еще десять магазинов нового формата. Большинство из них также будет размещено за пределами торговых центров.

За последний год Victoria’s Secret сокращала количество принадлежащих ей магазинов, сосредоточив все внимание на наиболее прибыльных, и в будущем их планируется реструктурировать. Магазины станут светлее; на смену черной фурнитуре приходят изделия более светлых оттенков, отделанные деревом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или