All Retail
Опубликовано

Фокстрот планирует увеличить ассортимент на сайте до 200 тыс. SKU

Теги:
Фокстрот
Фото:
All Retail

Компания намерена активно расширять онлайн-ассортимент.

Об этом в интервью RAU рассказал гендиректор Фокстрот Алексей Зозуля.

"Сейчас наша виртуальная полка насчитывает уже около 100 000 SKU. Планируем увеличить этот показатель вдвое. Расширение ассортимента, в первую очередь, касается именно онлайн полки, поскольку физические магазины имеют ограниченную площадь.

Но существенным преимуществом этого является возможность получить товар как с помощью собственной доставки или почтовых операторов-партнеров, так и в любом из 164-х наших магазинов. Тем более, что 75% интернет-заказов наши покупатели забирают именно в физических точках выдачи. Поэтому в этом году мы запланировали увеличить объем продаж товаров с непрофильного ассортимента втрое.

Расширение категорий, прежде всего, связано с планами компании присутствовать на рынке непрофильных растущих категорий, расширению сегментов аудитории, чтобы удовлетворять кросс-запросы потребителей. Преимущество для покупателей: со всеми поставщиками мы работаем напрямую, и, соответственно, транслируем высокие стандарты обслуживания от имени бренда Фокстрот. На будущее рассматриваем различные сценарии по развитию этого направления".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или