All Retail
Опубликовано

Российская Wildberries прокомментировала введенные против компании санкции в Украине

Теги:
e-commerce
Фото:
innotechnews.com

По утверждению компании, санкции могут оказать негативный эффект на предпринимателей Украины.

Объемы продаж товаров украинского производства за календарный год (июль 2020 — июль 2021 г.) через онлайн-платформу Wildberries превысили 1,1 млрд рублей. Таким образом, ограничения могут оказать негативное влияние на представителей малого бизнеса Украины, отмечает интернет-ритейлер.

Около 24% товаров украинского производства, которые продаются на онлайн-платформе, относятся к категории косметики, 17% — игрушки, 11% — посуда и инвентарь. Также на Wildberries предпринимателями реализуется одежда, обувь, книжная продукция, зоотовары и многое другое.

Wildberries заявляет, что на ее площадке реализуются товары, которые другие иностранные игроки давно продавали на территории Украины. Несмотря на это, ограничения коснулись только Wildberries, что свидетельствует о политике "двойных стандартов", отмечается в комментарии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или