All Retail
Опубликовано

Ритейлер разместил наружную рекламу о переработке пластика рядом с конкурентами

Фото:
Marketing Media Review

Co-op запустил гипер-таргетированную наружную рекламу, созданную Lucky Generals.

В этом месяце розничный торговец сообщил о запуске самой обширной в Европе схемы переработки мягкого пластика, пластиковых пакетов и упаковки товаров в магазинах. К концу месяца этот Co-op станет первым в Великобритании супермаркетом, который будет иметь полностью перерабатываемую упаковку для пищевых продуктов.

Наружная реклама напомнила потребителям, что теперь они могут перерабатывать мягкий пластик для дома в Co-op, независимо от того, где они делают покупки, или какой бы марки они ни были. Рекламные объявления появились рядом с другими супермаркетами.

В рамках кампании Co-op запустил челлендж #CleanitScrunchit в TikTok, в рамках которого инфлюенсеры продемонстрировали, как легко собирать и перерабатывать мягкий пластик в домашних условиях.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или