All Retail
Опубликовано

Nestlé и Starbucks разлили кофе в бутылки, чтобы выйти на новые рынки

Теги:
Starbucks
Nestle
Фото:
newfood.media

Nestlé и Starbucks начали новое сотрудничество, чтобы поставлять готовые к употреблению кофейные напитки Starbucks (RTD) на отдельные рынки Юго-Восточной Азии, Океании и Латинской Америки в следующем году.

«Благодаря нашим планам расширения кофе RTD, Nestlé продолжать развивать свое глобальное лидерство в области кофе и получать пользу от новых возможностей роста в сегменте», — говорит Дэвид Ренни, руководитель Nestlé Coffee Brands.

Nestlé и Starbucks сначала сосредоточатся на наиболее популярных продуктах RTD, как Starbucks Frappuccino и Starbucks Doubleshot.

Продукция будет представлена на различных каналах продаж, включая онлайн-платформы

Новое сотрудничество базируется на успешном трехлетнем партнерстве из-за глобального кофейного альянса двух компаний, которые расширили охват кофейных и чайных изделий Starbucks на 79 рынках за пределами розничных магазинов Starbucks.

С момента образования глобального кофейного альянса в 2018 году Nestlé и Starbucks выпустили на рынок широкий ассортимент продуктов премиум-класса, включая обжаренные кофейные зерна, молотый кофе, капсулы Starbucks для фирменных технологий Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

В прошлом году объем продаж Nestlé Starbucks достиг 2,7 млрд швейцарских франков (примерно $ 2,9 млрд), что является двусмысленным ростом по сравнению с 2019 годом.

Обе компании будут продолжать тесно сотрудничать над разработкой новых продуктов и созданием рыночной стратегии, усилит охват и расширит бренд Starbucks во всем мире.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или