All Retail
Опубликовано

Громкий запуск: в COMFY появилось мобильное приложение

Теги:
Comfy
digital

Лидер рынка бытовой техники и домашних гаджетов COMFY выпустил мобильное приложение, благодаря которому можно выбирать и заказывать товары за считанные минуты.

Главное преимущество — выгодность покупки, персональная стоимость для каждого клиента и кэшбек.

Почему же возникло приложение? Все просто: чтобы дать нашим клиентам дополнительную ценность.Разработка мобильного приложения — это большой шаг для компании COMFY в сторону инновационности и сервисности. Быть #НАМБЕРВАН — это и о выпуске мобильного приложения с наиболее выгодными ценами на технику!

Сейчас все чаще люди проводят время не за ноутбуком и компьютером, а в смартфоне. Поэтому компания COMFY подхватила тренд на рост мобильного трафика — и сделала приложение. Теперь можно быстро и удобно оформлять заказ в телефоне, потому что за несколько кликов новый гаджет уже готовится к выдаче или отправления.

«Запуск новых проектов — это всегда вызов для компании, но планирование этого приложения стало для нас ожидаемым шагом к успеху, где не было места сомнениям. В результате разработки мобильного приложения мы превзошли не только свои ожидания, но и самих себя!

Мы делаем все, чтобы наш клиент чувствовал себя приятно, комфортно и непринужденно. Теперь Твой COMFY в твоем смартфоне!», — говорит Владислав,Product owner mobile.

В чем же преимущества приложения? Мобильное приложение не только даст покупателям возможность делать заказ быстрее, чем раньше, но и подарит ряд денежных бонусов:

  1. В приложении любому покупателю доступен розыгрыш бонусов, которые эквивалентны гривнам, и могут списать до 100% стоимости товара.
  2. За покупки клиенту начисляется кэшбек.
  3. Чем больше покупок — тем больше бонусов. У каждого покупателя есть персональная стоимость на товар.

А дизайн? Мы пытались создать дизайн программы в легком и минималистично-воздушном стиле. Для этого убрали лишние части и массивные цвета в приложении и сделали акцент на контенте и функционале для пользователей. Такое решение поможет клиентам совершать покупки максимально легко и удобно.

Почему такая техническая начинка? Этот мобильное приложение написано нативными средствами Kotlin (для Android) и Swift (для iOS). Такой подход позволил сосредоточится на функционале самого приложения, минуя возможные проблемы, встречающиеся в мире кроссплатформенной разработки. Также это позволяет идти в ногу с последними изменениями в сфере мобильных приложений.

Что касается архитектуры приложений, то при выборе ориентировались на гибкость и скорость разработки, поэтому в итоге было выбрано популярные архитектуры MVVM для Android и VIPER для iOS. Дополнительным критерием в разработке был быстрый переход к модулярности в случае необходимости.

А для минимизации рисков мы ограничили использование побочных библиотек, поэтому в проектах преобладают стандартные Retrofit, Lottie, Jetpack библиотеки для Android и Alamofire, Lottie, Kingfisher для iOS.

Мобильное приложение можно уже загрузить и делать покупки техники легко, быстро и удобно.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или