All Retail
Опубликовано

Основатель Сільпо инвестирует в новый маркетплейс

Теги:
онлайн-торговля
Фото:
golos.ua

Владелец сети супермаркетов Сільпо ЧАО «Фоззи Груп» инвестирует в создание собственного маркетплейса под названием MauDau.

В проекте называют себя украинским Amazon, сообщает Retailers.

Платформа нацелена на «рутинный шопинг», объяснял главный продуктолог компании Андрей Уманский. В частности, уже продаются алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея-консервация, запакованные кондитерские изделия, бытовая химия и другое. Доставкой товаров занимается оператор Justin.

Сайт компании и его наполнение еще дорабатываются. Сейчас он имеет только две категории: распродажа и товары для детей. Также компания ищет ряд специалистов.

«В итоге получится а-ля Amazon маркетплейс в Украине, с самыми высокими требованиями к сервису, со своими складами, и с мерчантами, которые будут продавать с наших складов или со своих. Продажи растут x2 в месяц. Бизнес уже бежит, склад перекладывает товары из паллет в коробочки по заказам, покупатели пишут классные отзывы», — заявил Уманский.

Владелец маркетплейса — ООО «Маудау», свидетельствуют данные реестра юрлиц. Компанию зарегистрировали в декабре 2020-го со статутным капиталом в 50 млн грн. Ее бенефициар — гендиректор и совладелец Fozzy Group Владимир Костельман через ООО «Гараж Мобайл Груп».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или