All Retail
Опубликовано

Rozetka запустила рекламу к новому учебному году

Теги:
ROZETKA
e-commerce
Фото:
All Retail

Она называется «Школа жизни».

Rozetka и Fedoriv Agency запустили рекламную кампанию к началу нового учебного года.

«Школы жизни» — это серия жизненных лайфхаков, озвученная голосом MONATIK на его же музыку.

«Кажется, что сентябрь-то значит в нашей жизни, только пока мы школьники. Но нет, мы выросли, и сентябрь — это уже университет, а потом — это школа наших детей и детей друзей. Так и получается, что вся жизнь — это школа. И каждый сентябрь мы так или иначе к ней возвращаемся. На этот раз мы сняли серию жизненных уроков от лучших людей — детей», — говорит Евгений Образок, СМО Rozetka.

Среди советов «Школы жизни»: не говорить «не умею», а говорить «научусь»; сразу мыть кастрюлю из-под гречки; держаться друзей и быстро забывать обиды.

«Люди часто жалуются, что какие-то школьные уроки им так никогда и не понадобились в жизни, а эти уроки — это и есть сама жизнь! Поэтому для кампании «Школа жизни» мы пригласили девять талантливых детей, которым есть что сказать миру. А их голосом стал MONATIK — не просто селебрити, а селфмейд-личность и настоящий кумир миллионов — замечательный жизненный пример для новых поколений», — говорит Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv Agency.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или