All Retail
Опубликовано

Оборот Puma почти удвоился

Во втором квартале оборот и прибыльность немецкого бренда спортивной одежды Puma резко выросли. Все регионы и подразделения внесли свой вклад в уверенный рост.

В период с апреля по июнь продажи Puma увеличились на 91,2% до почти 1,6 млрд. евро. При неизменном курсе валют рост даже приблизился к 96%. Лидерами стали Северная и Южная Америки, где оборот увеличился на 165%. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке также наблюдался значительный рост продаж (+85%).

Среди товаров особенно выделялась обувь: рост продаж составил 108,6%. На эту категорию приходится почти половина всех продаж немецкой группы спортивного снаряжения. Также сильно выросли продажи одежды (+82%) и аксессуаров (+67%).

Операционный результат во втором квартале составил 108,9 млн. евро, а чистая прибыль — 48,7 млн. евро. За тот же период прошлого года операционные убытки составили 114,8 млн. евро — пишет retaildetail.eu

Puma настроена оптимистично на весь финансовый год и в начале этого месяца повысила свои годовые прогнозы. Теперь компания ожидает увеличения оборота как минимум на 20% (при постоянном обменном курсе) и операционной прибыли в размере от 400 до 500 млн. евро.

Однако важным условием для достижения этих целей является условие того, что коронавирус снова не поставит шлагбаум в работе компании. Недавние правительственные меры во Вьетнаме привели к приостановке производства у некоторых поставщиков. «Поскольку продолжительность, интенсивность и возможное распространение мер изоляции на другие страны остаются неопределенными, реализация нашего прогноза будет зависеть от продолжения производства без дальнейших значительных перерывов, вызванных пандемией коронавируса», — говорится в сообщении Puma.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или