All Retail
Опубликовано

Названы самые дорогие торговые марки в Украине

Теги:
бренд
Фото:
RAU

В 2020 году общая стоимость 100 украинских брендов выросла на 1,4% и составила 6,2 млрд долл..

Об этом пишет УНН ссылаясь на подсчеты исследовательской компании MPP Consulting.

ТОП-5 брендов:

Моршинская

Стоимость бренда: 525 млн долл. Отрасль: напитки.

Бренд Моршинская принадлежит компании IDS Borjomi Ukraine. Вода разливается на Моршинском заводе минеральных вод Оскар, который расположен в курортном регионе возле восточного склона Карпатского хребта и окружен со всех сторон лесами.

Моршинская — родниковая вода, одна из самых ценных среди природных вод. Она самостоятельно прокладывает себе путь на поверхность земли и бьет природными источниками на территории курортной зоны в буковых лесах. На поверхности попадает в специальные водосборные сооружения — каптажи, которые защищают источники и воду от внешних воздействий. Территория возле источников охраняется, это закрытая зона санитарного контроля с ограниченным доступом для посторонних людей.

Нова Пошта

Стоимость бренда: 337 млн долл. Отрасль: логистика.

Нова Пошта — лидер украинского логистического рынка, который обеспечивает доставку каждому клиенту — до отделения, почтомата, по адресу — и позволяет тысячам предпринимателей создавать и развивать бизнес не только в Украине, но и за границей. Сеть компании насчитывает свыше 6 тыс. отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2019 год превысило 212 млн.

В группу компаний входят украинские и зарубежные компании, в частности Нова Пошта, НП Логистик, NovaPay и Новая пошта Глобал. NovaPay — небанковское финансовое учреждение, благодаря которому клиенты компании могут осуществлять денежные переводы и операции с электронными деньгами.

Rozetka

Стоимость бренда: 311 млн долл. Отрасль: онлайн-торговля.

Сейчас Розетка работает по схеме, подобной франчайзингу. Компания предоставляет партнёрам торговые площадки, которые соответствуют требованиям по качеству и уровню работы с клиентами. В 2016 платформа стала работать как торговая площадка, свои товары на сайте могут продавать другие компании. В начале марта 2018 года на сайте насчитывалось 2,5 млн товаров.

Roshen

Стоимость бренда: 292 млн долл. Отрасль: кондитерские изделия.

Корпорация Roshen — крупнейший в Украине производитель кондитерских изделий. Владеет Киевской, Кременчугской, двумя Винницкими кондитерскими фабриками и Винницким молочным заводом, Бисквитным комплексом в Борисполе (Киевская обл.), Клайпедской кондитерской фабрикой (Литва) и фабрикой Bonbonetti Choco (Венгрия). Липецкая фабрика в России не работает с апреля 2017 года.

АТБ

Стоимость бренда: 247 млн долл. Отрасль: ритейл.

АТБ — самая крупная в Украине розничная компания, которая владеет более, чем 1,2 тыс. магазинами в разных регионах страны. Она занимает около 20% рынка продуктового ритейла и ежегодно открывает не менее 100 новых торговых точек. В этом году сеть планирует открыть 120 новых магазинов и реконструировать еще 60, а со следующего года открывать по 150 торговых точек ежегодно. Компания покупает или строит помещения для новых магазинов. Одна торговая точка обходится в 1,5−2 млн долл.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или