All Retail
Опубликовано

АТБ — самый дорогой украинский бренд в ритейле, и вошел в ТОП-5 самых дорогих брендов Украины

Теги:
АТБ-Маркет
Фото:
atbmarket.com

Бренд национальной сети магазинов-дискаунтеров АТБ — самый дорогой в украинской ритейл-отрасли. Также АТБ вошел в пятерку самых дорогих брендов Украины.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга «Топ-100 украинских брендов» издания об инвестициях InVenture.

Бренд АТБ, под которым работают корпорация и сеть магазинов-дискаунтеров украинских бизнесменов Геннадия Буткевича, Виктора Карачуна и Евгения Ермакова, вырос в цене за прошедшее с 2019 года время более чем на 47% до 247 млн долл.

"Рейтинг составлен на основе данных и расчетов исследовательской компании MPP Consulting. За прошедший кризисный год общая стоимость первой сотни украинских брендов увеличилась на 1,4%, и сейчас составляет 6,2 млрд долл", — отмечают составители рейтинга.

АТБ — несомненный лидер отрасли по капитализации бренда. Следующие за ним сети «Эпицентр» и «Сильпо» расположились во второй двадцатке рейтинга на 23 и 24 местах соответственно, а бренд сети «Фора», потеряв почти 6% стоимости, занял 36 место в сотне самых дорогих украинских брендов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или