All Retail
Опубликовано

Косюк решил продать бренд «Наша Ряба»?

Теги:
МХП
Наша Ряба
ребрендинг
Фото:
unn.com.ua

С полок магазинов исчез известный бренд охлажденной курятины «Наша Ряба» принадлежащей МХП Юрия Косюка.

На своей странице в Instagram бренд оставил загадочное сообщение о том, что отказывается от брендинга, чтобы уделить внимание курочке. На полках в магазинах также появился новый бренд курятины «Та самая курочка».

Бренд «Наша Ряба» был создан МХП в 2001 году. Тогда украинцам впервые предложили свежую охлажденную курятину вместо замороженных куриных окорочков.

Сейчас «Наша Ряба» входит в десятку самых дорогих брендов Украины, стоимость которого составляет 160 млн долл. Реальна ли такая стоимость для бренда и почему продукция исчезла из магазинов — в МХП пока не комментируют, а потому дальнейшая судьба бренда неизвестна.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или