Чипсы со вкусом квашеной капусты и шоколад с манго — хиты китайского рынка фастфуда
- Фото:
- newfood.media
Текущие предпочтения потребителей в Китае варьируются от шоколада со вкусом манго до картофельных чипсов со вкусом квашеной капусты.
Такими результатами анализа рынка поделилась Dada Group, управляющая китайской платформой доставки и розничной торговли JDDJ.
Анализ базируется на наборе big data, которыми располагает JDDJ, и онлайн и онлайн опыте и тесном партнерстве с PepsiCo Food.
По мере того, как все больше и больше людей выбирают питаться перекусами, JDDJ отмечает стремительный рост в категории закусок. Усиливает этот тренд удобная часовая служба доставки, которая работает на платформе.
В качестве любимых закусок для повседневного употребления аналитики отмечают картофельные чипсы и острые снеки. А подарочные коробки с шоколадом стали наиболее популярными во время праздничных мероприятий.
Согласно отчету Dada Group в 2020 года продажи закусок выросли на 91%.
Воздушные снеки, шоколад и печенье входят в тройку самых популярных категорий. Между тем вафли и шоколад демонстрируют наибольшие темпы прироста по сравнению с прошлым годом.
В условиях пандемии COVID-19 потребители все чаще обращаются к розничным платформ, чтобы удовлетворить свой спрос на закуски. Согласно результатам анализа, на услуги онлайн-супермаркетов приходилось 80% продаж закусок в JDDJ.
Используя свои возможности в розничной торговле, JDDJ поддерживает сотрудничество с более чем 150 известными брендами. Поэтому результаты анализа данных платформы более чем показательны.