All Retail
Опубликовано

ИКЕА тестирует новые форматы магазинов

Шведский мебельный гигант тестирует новые форматы в Шанхае и Вене.

Крупнейшая в мире сеть мебельных гипермаркетов. Представлена более чем 400 магазинами в 53 странах

Шведский мебельный гигант IKEA продолжает тестировать новые концепции розничной торговли на международных рынках в условиях меняющегося спроса клиентов. Компания пытается донести до потребителей новую модель магазинов, в которых шоппинг — не первая и единственная цель посещения.

В Шанхае IKEA открыла специальный магазин, в котором нет товаров по акционным ценам. Вместо этого есть зона, предназначенная для встреч с друзьями и семьей. Также есть ресторан, который специализируется на блюдах из фермерских продуктов. Еще одна новинка — это предложение покупателям отремонтировать старую мебель и собрать новую вместе с сотрудниками магазина.

В Вене IKEA готовится открыть необычный магазин, который выделяется на фоне остальных своим расположением в центре города. Магазин ориентирован на покупателей без машин и поэтому не предлагает традиционных парковок. Вместо этого IKEA открывает панорамное кафе на крыше торгового центра.

Обе точки будут оснащены новыми технологиями, в частности, позволяющими покупателям самостоятельно сканировать товары через мобильное приложение, чтобы избежать больших очередей у ​​кассы. Кроме того, IKEA частично откажется от традиционных лабиринтов в магазинах — маршрутов покупателей, проходящих через всю торговую площадь.

На основе тестирования новых форматов компания примет решение об их масштабировании на мировых рынках. В ближайшие годы компания будет тестировать новые услуги и функции для клиентов, поддерживая интерес к физическим магазинам на фоне стремительного роста популярности онлайн-покупок.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или