All Retail
Опубликовано

Совершенно ЛЕТНИЙ ритейл: что собой являют сезонные сетевые магазины?

Календарное лето уходит, остаётся наслаждаться ещё пока тёплыми деньками и выпуском электронного журнала All Retail за август.

Кто не успел сполна насладиться летом, может хоть немного возместить себе это, прочитав нашу статью о сезонных сетевых магазинах. В ТОП-теме мы расписали особенности сезонного ритейла в трёх странах — Украине, Польше и Румынии.

В семейство Fozzy Group входят не только традиционные магазины, как «Сільпо» или «Фора». С недавних пор ритейлер начал развивать сеть минимаркетов Foodpod. Подробнее о новом проекте мы написали в рубрике "Тренды розницы".

Торговый оператор АТБ постоянно удивляет нас своими промо-кампаниями и акциями с участием разных украинских селебрити. На этот раз новым решением в сети стал запуск отдела кулинарии. «АТБ-кафе» — так ритейлер назвал отдел с готовыми блюдами. Какие они на вкус — попробуйте сами. Мы же разузнали о том, каков этот проект в деталях.

Сети КОЛО и АТБ — совсем не похожи друг на друга. Но КОЛО — как и АТБ — начал развитие своего гастрономического стартапа TastyTime. Подробнее об интересностях линейки этих блюд читайте в рубрике "Ассортимент".

В месяце 30 дней, а страниц в электронном журнале All Retail — вдвое больше. Как и рубрик с разными темами — ищите их за обложкой журнала.

P.S. Также напоминаем, что теперь Вы можете оформить подписку на электронный журнал AllRetail.ua прямо через наш сайт. И это стало намного удобнее — ведь Вы можете приобрести не только подписку на 6 или 12 месяцев, но и купить отдельный понравившийся выпуск.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или