All Retail
Опубликовано

Amazon запустит онлайн-магазины люксовых товаров в Европе

Теги:
Amazon
Фото:
itc.ua

Онлайн-рынок предметов роскоши станет еще более оживленным, поскольку Amazon планирует открыть свои магазины предметов роскоши в Европе.

Лидирующий e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386 млрд. долларов в 2020 г.

В настоящее время платформа доступна только в США.

Всего через несколько дней после того, как Zalando расширила свой ассортимент предметов роскоши за счет сотрудничества с Not Just A Label, WWD сообщает, что Amazon также обратила внимание на европейский онлайн-рынок предметов роскоши.

Amazon Luxury Stores, запущенный в 2020 году, представляет собой jнлайн-платформу, которая в настоящее время доступна только для клиентов из США.

Таким образом, американский гигант электронной коммерции попытается закрепиться на чрезвычайно прибыльном и не менее загруженном рынке предметов роскоши в Европе.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или