All Retail
Опубликовано

Eldorado.ua представила новую философию и позиционирование бренда

Теги:
Eldorado
Фото:
All Retail

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado.ua начала глубокую трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда. Теперь Eldorado.ua — магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники. Именно так звучит бренд-стратегия, а слоган обновленного бренда Eldorado.ua — ради семей.

Более 15 лет компания Eldorado позиционировала себя как «территория низких цен», так действительно сеть ассоциируется в аудитории с низким ценам. И по-факту цены регулируются поставщиками и практически одинаковые у всех. Задача новой бренд-стратегии отойти от территории низких цен и сфокусироваться на потребностях и запросах именно наших клиентов.

В основе ребрендинга — семейные ценности. Сильная сторона Eldorado.ua — крупногабаритная техника. Eldorado.ua для миллионов украинцев много лет — поставщик новой техники для дома. На этом компания и сфокусировалась.

Ключевая идея, которую компания выбрала для своего нового позиционирования, базируется на том, что в мире технологий, которые быстро развиваются, в тотальной цифровизации всего, человек начинает теряться. Человек начинает бояться, что может чего-то не знать, бояться, что не успеет за развитием технологий. Eldorado.ua ставит человека в центр. Мы хотим быть для человека понятными, доступными и строить всю нашу историю, в том числе магазины разворачивать и развивать вокруг человека. Чтобы не человек служил технике, а техника служила человеку.

«Мы представили нашу новую коммуникационную платформу, разработанную совместно с креативным агентством I AM IDEA. Это не только новый логотип и визуальная составляющая, но и слоган, который является одновременно и нашим обещанием клиентам. Готовя новое позиционирование компании, мы руководствовались ответом на важнейший вопрос любого бизнеса: для кого Eldorado.ua? Что нужно именно нашим клиентам? Анализируя исследования нашего рынка и общаясь с клиентами, мы четко поняли, что Eldorado.ua — для семей, наши клиенты молодежи и взрослые семьи, дачники, любители комфорта и порядка, любители слушать музыку и играть в игры .... наши клиенты все обычные украинские семьи», — отмечает маркетинг директор компании Оксана Куликова.

Eldorado.ua определила для себя семью как главную целевую аудиторию. Все семьи разные, если молодые люди живут вместе, настраивают совместный быт, это уже молодая семья. Мы хотим стать не только поставщиком, но и партнером для людей, которые обустраивают домашний быт.

"Для нас, украинцев, очень важно обустроить свою территорию. Каждая семья хочет иметь свой личный уголок — свою комнату, квартиру, дом и все пытаются, в основном, обустраивать собственное гнездышко. В современных реалиях все ритейлеры сконцентрированы на милениалах, все пытаются омолаживать аудиторию и в первую очередь привлекать внимание фриков, гиков и гаджетоманов. Мы будем выделяться среди всех остальных. И именно наша новая стратегия семейной ориентации будет нас отличать от всех конкурентов. Мы развиваем свою нишу, свою аудиторию, которая давно с нами — семейных, более взрослых и осознанных людей, которые устраивают свой быт. Мы будем говорить — подожди, не торопись. Мы поможем разобраться в технике, подобрать лучшего помощника в семью." — комментирует Оксана Куликова

Магазин для людей. Eldorado.ua — удобный семейный поставщик бытовой техники.

Сети Eldorado.ua — 22 года. За это время компания заняла лидирующую позицию на высококонкурентном рынке ритейла бытовой техники и электроники, создав сильный узнаваемый бренд. Мы сохраняем наш бренд Eldorado.ua, в философию которого закладываем основные принципы — надежность, ответственность, прозрачность и попечительство о нашем клиенте. При этом сейчас мы исповедуем семейные и легкость во всем, что делаем, становимся более понятными и гибкими, и поэтому говорим, что Eldorado.ua — удобный семейный поставщик бытовой техники.

"Eldorado.ua сегодня строит новую историю и мы не можем ограничиваться лишь изменением логотипа с запуском нового позиционирования. Мы не только обновили бренд, компания меняется всецело. Мы приняли вызов перестроить всю компанию, изменить процессы. Наша новая идентификация — о будущем. О том новый золотой век, в котором нет места ейджизму в любом проявлении, где забота и беспокойство — одни из важнейших ценностей, где в центре внимания — человек и она не чувствует себя одинокой в мире техники. На этой философии мы будем в дальнейшем строить компанию. Так, наше бренд-позиционирования направлено в будущее — где все легко и понятно, где с каждым днем становится все меньше сложных процессов, лишних шагов и непонятных бумаг.", — отметила CEO Eldorado.ua Вера Витинская.

К нововведениям, которые сразу сможет оценить конечный потребитель, относится создание Eldoсистемы — экосистемы сопровождения семьи в обустройстве быта, которая включает в себя сервисы для семьи:

  1. Семейные пакеты подписки на сервисы
  2. Бесплатные базовые услуги настройки техники
  3. Тест драйв техники
  4. Утилизация старой техники
  5. Комфорт зоны для семей в магазинах

С новой философией Eldorado.ua понимает потребности растущей семьи и поможет обустроить быт, поможет в комфорте и уюте проводить время с семьей. Eldorado поможет разобраться в технике. Eldorado.ua — проводник (партнер) человека в мир современной техники.

Семья — это бесконечный источник милых, трогательных и чувственных моментов, которые нужно замечать и не забывать. В этом контексте будет развиваться весь контент бренда. Наша главная идея — в центре не техника, а человек. А уже вокруг человека разворачивается вся история с техникой и сервисами. Eldorado.ua делает технику понятной и доступной.

Как отметили в творческой группе проекта, новая айдентика Eldorado.ua стала мягче и теплее, в том числе изменился и логотип компании. Также расширился спектр цветов бренда, теперь кроме красного цвета, который остается главным, компания будет использовать синий, розовый и голубой. Синий цвет, по словам маркетинг директора компании Оксаны Куликовой, был определен как дополнительный, так как он не только не представлен в украинском сегменте ритейла бытовой техники и электроники, но и символизирует надежность, постоянство, доброту и привязанность.

"Проанализировав прошлый визуальный стиль, мы поняли, что он хорошо работал в стратегии "территория низких цен" за счет агрессивного сочетания цветов и острого по форме логотипа. Поэтому возникла необходимость сделать его приветливее и добрее. Мы оставили красный цвет как основной, так как он дифференцирует ELDORADO.ua от других ритейлеров бытовой техники, но смягчили его дополнительными цветами, которые хорошо работают в комбинации. Логотип мы тоже обновили, чтобы сообщение воспринималось слаженно на всех уровнях коммуникации. Также добавили бренд-героев — Ельдородину. Например, сестренка никогда не улыбается, потому что такой у нее характер — этим способом мы хотели показать реальную семью, хоть и нарисованную. Они говорят с нами через эмоциональную составляющую техники. В Ельдородине никто никогда не скажет "покупай новую мультиварку“, а скажет "ради теплых завтраков“, так как их задача напоминать, что главные вещи в жизни — это не вещи, а приятные семейные моменты»- отмечает Виктория Кривинець, арт-директор I am IDEA.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или