All Retail
Опубликовано

АТБ-Маркет запускает третий этап геймифицированной акции АТB Arena

Теги:
АТБ-Маркет
Фото:
All Retail

Герои чрезвычайно успешной геймифицированной акции ATB Arena с дополненной реальностью в третий раз возвращаются, чтобы поражать и восхищать новыми возможностями своих участников.

Более 3 миллионов игроков со всей Украины познакомились с миром ATB Arena в течение прошлых сезонов акции. Сеть АТБ-Маркет получила огромное количество положительных отзывов и вопросов о продлении, и приняла решение о запуске нового грандиозного сезона.

Крупнейшая в Украине по выручке и количеству магазинов продуктовая сеть. Оборот ритейлера составил 149,8 млрд. грн. в 2020 году

Поэтому в начале нового учебного года школьников и всех сторонников истории о магии и соревнования ждет сюрприз — с 6 сентября в магазинах сети стартует новый этап акции по дополненной реальности ATB Arena.

В новом сезоне ATB Arena на игроков ждут:

  • 35 новых персонажей;
  • Возможность усиливать и улучшать героев;
  • Поединок с мистическим драконом Бальтазаром;
  • Книга-путеводитель по миру ATB Arena
  • Карты сокровищ;
  • Новые наборы карт;
  • Фигурки-брелки редких персонажей игры и другие любопытства.

Фаны игры смогут продолжить собирать коллекцию во всех 1256 магазинах сети АТБ-Маркет до 13 октября 2021 года.

Это первый для Украины кейс, когда в рамках подобной активации была создана полноценный игровой вселенной, со своей историей, игрой в мобильном приложении и более 90 уникальными героями.

Напомним, чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатный приложение АТB Arena. Условия акции остаются без изменений:

  • осуществить покупку в магазине АТБ на сумму от 99 грн;
  • получить за каждые 99 грн в чеке карточку по цене 1 грн;
  • собрать дополнительные карты за покупки товаров-партнеров акции или расчет на кассе картой Райф от АТБ.

«Новый сезон ATB Arena — это наш ответ ожиданиям многомиллионного сообщества поклонников игры, которое было сформировано нами в течение предыдущих сезонов. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы покупателями нашей торговой сети. А формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов — является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Новый сезон "ATB Arena", безусловно придаст новых впечатлений и эмоций, дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам», — отмечает генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков

Проект реализован при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком всех сезонов акции.

«Мы благодарны компании "АТБ-маркет" за доверие. Этот масштабный проект — не только об инновационности, он -о построение отношений с миллионной аудиторией. И это очень ценно — быть причастными к созданию новой истории-вселенной, истории-блокбастера. Новый сезон ATB Arena — выход на новый уровень коммуникации с покупателями и еще больше ярких впечатлений от игры», — отмечает генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или