Эпицентр запускает коллаборацию Центра мебели и Галерей Деко
- Фото:
- delo.ua
После реформатов Центра мебели и Галерей Деко в концептуальном магазине появятся современные шоу-румы, масштабная зона проектирования и digital-сервисы.
По состоянию на август 2021 торговая сеть компании насчитывает 68 торговых центров Эпицентр и 10 гипермаркетов Новая Линия, которые ежегодно посещают почти 65 млн покупателей.
Сеть торговых центров Эпицентр провела реформат отделов Центр мебели и Галереи Деко в киевском ТЦ на ул. Берковецкой, 6-В. Уже 11-12 сентября здесь официально откроется совершенно новый для компании концепт, ставший результатом коллаборации двух отделов.
«Мы создали объединенное торговое пространство Центра мебели и Галерей Деко с единым стилем и визуальным оформлением. Здесь покупатель сможет окунуться в уютную домашнюю атмосферу за счет еще большего акцента на готовых решениях. В обновленном Центре Мебели они представлены в шоу-румах, оборудованных в виде задекорированных комнат. Благодаря этому покупатель будет видеть, как мебель и элементы декора выглядят в сочетании с напольными покрытиями, обоями или освещением. Таким образом мы максимально упрощаем процесс выбора и приобретения товаров для дома», — пояснил руководитель Центра мебели, и.о. директора направления «Мебель» компании «Эпицентр К» Александр Лукьянченко.
В Галерее Деко большое внимание в ходе реформатов уделили систематизации ассортимента, а также совершенствованию зонирования и навигации, добавляет директор направления «Деко» в сети Эпицентр Анна Бондарева.
«Главная идея нашей коллаборации с Центром мебели — создать максимально удобное и эстетически привлекательное торговое пространство для покупателя. Учитывая то, что мы предлагаем самый большой в Украине ассортимент посуды, текстиля и декора для дома, для нас было важно максимально упростить процесс поиска необходимого потребителю товара. Поэтому мы систематизировали отдел так, чтобы наш клиент мог видеть максимальное количество товарных категорий Галерей Деко с любой точки торгового зала. Наша миссия — это создание пространства для мечтаний, вдохновения и эстетического удовлетворения покупателей. Предоставление клиентам стильных и современных решений для оформления и декорирования дома», — отмечает Анна Бондарева.
До официального открытия нового концепта Эпицентр запустил сразу несколько креативных рекламных проявлений. В частности, еще в начале недели Киевом начала «путешествовать» специальная фотозоне в виде оборудованной комнаты с болтливым креслом.
Уже в четверг это кресло появилось на билборде высотой 4 метра, а на нем сидела девушка, попивая утренний кофе. Видео с ней уже стало вирусным и разлетелось сетями.
«Мы удивляем не только рекламой, мы готовы удивить наших клиентов ассортиментом и новым решением совместить мебель и декор в Эпицентре. Посетив обновленные галереи Деко и Центр Мебели, покупатель сможет полностью окунуться в желанную атмосферу домашнего уюта и увидеть готовые композиционные решения для обустройства своего дома. Уверена, что такой проект коллаборации понравится нашим посетителям», — подчеркнула Chief Marketing Officer компании «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.
В общем, обновленные Галереи Деко разместятся на площади 6400 кв. м и представят около 85 000 артикулов товаров. В департаменте посуды особого внимания заслуживает зона изысканной фарфора ведущих производителей мира, в том числе из Японии. Среди отдельно выделенных зон отдела следует отметить первую в сети Арома-студию, где в бутиков формате представлен большой ассортимент арома-продукции для дома. А также крупнейшую в сети Sleep-студию, где после приобретения кровати покупатель сможет сразу же выбрать матрас, подушку, одеяло или постельное белье.
В Центре Мебели будут представлены 4000 артикулов на 6000 кв. м площади. Здесь начнет работу абсолютная новая зона Проектирование мебели. В ней реализовано эргономичное пространство с расширенным выбором образцов продукции и новым программным обеспечением, что позволит существенно ускорить процесс проектирования.
Среди других нововведений — значительное расширение сервиса изготовления мебели под заказ и новая выставка стульев и кресел. В последней появятся новые game-зона и kid-зона с игровыми и детскими креслами соответственно.
Ориентируясь на потребности требовательного столичного потребителя, в обновленных отделах расширили предложение товаров более дорогого и среднего ценовых сегментов. А учитывая динамичное развитие e-commerce, внедрили целый ряд новых digital-сервисов.
В частности, на территории Центра Мебели установили специальные экраны, с помощью которых покупатель сможет самостоятельно, без привлечения дизайнера скомпоновать и визуализировать различные мебель с элементами декора. Рядом находятся точки для онлайн-заказов, которые позволят посетителям ознакомиться с полным ассортиментом мебели и сделать заказ товара, не представленных в физическом магазине.