All Retail
Опубликовано

В "Ашане" рассказали, почему компания не открывает гипермаркеты с 2018 года

Теги:
Ашан
гипермаркет
Фото:
rau.ua

Почему ритейлер концентрируется на развитии онлайн-канала и меньших форматах.

Директор по развитию компании Ашан Украина Игорь Ковалев во время своего выступления в рамках панельной дискуссии «Международные ритейл инвестиции» на ежегодном специализированном форуме для инвесторов RAU Investment Forum 2021 рассказал о том, какие новые форматы будет развивать сеть Ашан и почему возвращается к открытию физических точек продаж.

«Мы не открывали большие физические магазины три года, были сосредоточены на развитии диджитальных каналов коммерции для усиления нашего присутствия по всей Украине.

В 2018 году последними нашими открытиями были проекты во Львове и ТЦ Auchan Rive Gauche в Киеве. Но сейчас есть много новых планов и стратегии развития в Украине — мы готовы вернуться к физической экспансии. Мы уже реализовали совместный проект по ТЦ Караван, а также развиваем формат ультра-близости Ашан pick up point — фиджитальные точки продаж, которые открываем практически каждый месяц.

Большие форматы на 10, 12, 15 тысяч кв. м теперь скорее будут исключением, поскольку мы уже имеем достаточный пул гипермаркетов и будем развивать более удобные форматы меньшей площади — это позволит нам с одной стороны сохранить наше преимущество — широкий выбор и большое пространство для получения нового клиентского опыта в магазине, а с другой — выбирать более привлекательные локации в сердце города и в зоне жизни наших клиентов» — отметил топ-менеджер.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или